Отзывы - Чистый дом
Средняя оценка —2.0 / 5 баллов
Отлично5
3
Хорошо4
0
Приемлемо3
0
Плохо2
3
Ужасно1
9
Нам важно ваше мнение
Если вы были в данной организации, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание?
Можно ли доверять отзывам?
Все оценки оставлены реальными посетители заведения и проверены модераторами. Представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
Галина
— отзыв за март 2020
Здравствуйте, хочу рассказать Вам увлекательную историю одной небольшой покупки в одном из магазинов сети "Чистый дом"
6 марта 2020 года в преддверии праздника пришла в магазин "Чистый дом" в городе Симферополь по ул. Киевская (магазин "Богатырь") купить зубную пасту. Казалось бы, ничего не предвещало...
Справа от входа на столе, предназначенном для покупателей, сидели две девушки- консультанты и беззаботно болтали ногами. Я подошла к отделу, чтобы выбрать пасту. Ко мне подошла одна из девушек и спросила чем она может мне помочь. Я спросила, чем отличается уровень RDA у зубной пасты, так как этот параметр был определяющим для выбора мной товара.
Консультант не знала и стала кричать второй. что значит этот параметр, на что вторая ответила, что "Она что-то говорила, но я не запомнила". Из чего я сделала вывод, что, видимо, представитель фирмы пояснял консультантам спецификацию товара, но они слушали его тем же местом, которым сидели на столе.
Далее вторая девушка ответила мне, что это "активность" пасты. Я поинтересовалась, и что именно это значит: содержание кислот, присутствие в составе определенных компонентов или что-то иное? На это девушка ответила мне, что если я не понимаю что такое активность, то она больше не хочет со мной разговаривать. Я удивилась и поинтересовалась консультант ли она? На что девушка ответила мне: "нет". (интересно, кто у Вас ходит по торговому залу и притворяется консультантами?)
Пасту я купила и прочитала на сайте, что RDA это показатель абразивности, а не "активности" пасты. Позволю себе привести цитату с описанием товара: "Основа философии PRESIDENT – контролируемая абразивность, которая гарантирует безопасную чистку зубов. Для каждого стоматологического и гигиенического статуса необходим свой, четко фиксированный уровень абразивности зубной пасты. Система абразивности позволяет определить степень истираемости дентина Relative Dentine Abrasion - RDA.
Это все, что я хотела знать об этой пасте. Всего два предложения. Могла ли я рассчитывать на разъяснение фактора RDA простыми словами при покупке товара от такого консультанта? Давайте вместе ответим честно - конечно же нет.По итогу хотелось бы, чтобы администрация компании "Чистый дом"
1. Оштрафовала консультантов за сидение на столе для покупок, предназначенном для покупателей, в торговом зале в рабочее время.
2. Пояснила консультантам, что предоставлять сведения о товарах, продающихся в магазине "Чистый дом" их трудовая обязанность и не зависит от их желания.
3. Более ответственно подходила к выбору сотрудников, а также регулярно проверяла актуальность их знаний о товарах в магазинах компании "Чистый дом" и умение адекватно общаться с клиентами.
4. Сделала активной кнопку отзывов на сайте компании "Чистый дом" http://clearhome.me/, так как на момент 06.03.2020 г. она не активна .
Всего доброго, адекватных Вам консультантов и хороших продаж.
6 марта 2020 года в преддверии праздника пришла в магазин "Чистый дом" в городе Симферополь по ул. Киевская (магазин "Богатырь") купить зубную пасту. Казалось бы, ничего не предвещало...
Справа от входа на столе, предназначенном для покупателей, сидели две девушки- консультанты и беззаботно болтали ногами. Я подошла к отделу, чтобы выбрать пасту. Ко мне подошла одна из девушек и спросила чем она может мне помочь. Я спросила, чем отличается уровень RDA у зубной пасты, так как этот параметр был определяющим для выбора мной товара.
Консультант не знала и стала кричать второй. что значит этот параметр, на что вторая ответила, что "Она что-то говорила, но я не запомнила". Из чего я сделала вывод, что, видимо, представитель фирмы пояснял консультантам спецификацию товара, но они слушали его тем же местом, которым сидели на столе.
Далее вторая девушка ответила мне, что это "активность" пасты. Я поинтересовалась, и что именно это значит: содержание кислот, присутствие в составе определенных компонентов или что-то иное? На это девушка ответила мне, что если я не понимаю что такое активность, то она больше не хочет со мной разговаривать. Я удивилась и поинтересовалась консультант ли она? На что девушка ответила мне: "нет". (интересно, кто у Вас ходит по торговому залу и притворяется консультантами?)
Пасту я купила и прочитала на сайте, что RDA это показатель абразивности, а не "активности" пасты. Позволю себе привести цитату с описанием товара: "Основа философии PRESIDENT – контролируемая абразивность, которая гарантирует безопасную чистку зубов. Для каждого стоматологического и гигиенического статуса необходим свой, четко фиксированный уровень абразивности зубной пасты. Система абразивности позволяет определить степень истираемости дентина Relative Dentine Abrasion - RDA.
Это все, что я хотела знать об этой пасте. Всего два предложения. Могла ли я рассчитывать на разъяснение фактора RDA простыми словами при покупке товара от такого консультанта? Давайте вместе ответим честно - конечно же нет.По итогу хотелось бы, чтобы администрация компании "Чистый дом"
1. Оштрафовала консультантов за сидение на столе для покупок, предназначенном для покупателей, в торговом зале в рабочее время.
2. Пояснила консультантам, что предоставлять сведения о товарах, продающихся в магазине "Чистый дом" их трудовая обязанность и не зависит от их желания.
3. Более ответственно подходила к выбору сотрудников, а также регулярно проверяла актуальность их знаний о товарах в магазинах компании "Чистый дом" и умение адекватно общаться с клиентами.
4. Сделала активной кнопку отзывов на сайте компании "Чистый дом" http://clearhome.me/, так как на момент 06.03.2020 г. она не активна .
Всего доброго, адекватных Вам консультантов и хороших продаж.
Оксана
— отзыв за март 2018
Здравствуйте, сходила в магазин Чистый дом на ул Залесская (рынок), увидела акции на шампунь Шаума. На всех ценниках этой серии стояла скидка 50% и только на одном висела бумажка с акцией 1+1=3. Взяла я три шампуня и как выяснилось на кассе, такой акции у них нет и при мне этот ценник убрал продавец. На мой вопрос, почему тогда ценник с акцией там висел, ответили, что дети балуются. В общем, я осталась недовольна этим магазином.
Галина
— отзыв за июль 2017
Добрый день! Вынуждена обратиться с жалобой к вам. Зашла 16.07.2017 г приобрести товар в Ваш ,магазин в р-оне Автовокзала. Подошла к кассиру уточнить цену и что я услышала, что мне повылазило и каких гадостей от нее не услышала. Хамство пускай оставляет дома, а не на людей выплескивает. Не нравится работа, люди пусть увольняется и сидит дома.
Чистый дом на карте
Залесская ул., 101, Симферополь